КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ VAid Systems VAid Systems - оптические медиаконверторы
VAidsys - о компании
VAidsys производство оптиковолоконное оборудование
VAidsys - техническая поддержка
VAidsys - сотрудничество, продажа оборудования
VAidsys - контакты
 

 

  • FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы

 

 


Вопрос: Что такое АТС?



Ответ:Также известная как IP АТС, система унифицированных коммуникаций или системы бизнес-телефонии, АТС выступает в качестве центральной системы переключения телефонных звонков в бизнесе. PBX обрабатывает внутренний трафик между станциями и выступает в качестве привратника во внешний мир. Однако аббревиатура АТС , это уже очень старомодный термин для подобных систем, которые значительно изменились за последнее столетие.

Традиционные PBX состоят из двух основных частей: линейной и станционной. Линии, которые иногда называются транками, используются для  подключения к телефонной сети общего  пользования (ТфОП) посредством телефонных компаний. К станционной части относятся обычные телефоны или другие оконечные устройства, такие как факсы, модемы или таксофоны.

Изначальная миссия АТС это обеспечение совместного доступа к ограниченным ресурсам. Вместо того, чтобы предоставлять отдельную телефонную линию для каждого телефона, можно совместно  использовать небольшой пул линий для связи  с  широким кругом станций. Когда поступает звонок , на него  отвечает оператор, который затем соединет его с соответствующим лицом или отделом. Когда кому-то внутри нужно сделать вызов, оператор переключает его на доступную линию. Раньше эти системы  назывались просто "переключатели".

Со временем операторы были заменены на электромеханические и позже на электронные системы для управления доступом к линиям. Были дополнительны такие функции как, автоматическое направление входящих вызовов, переключение активных вызовов между станциями, а также введены правила разрешающие или запрещающие звонки. Вспомогательные системы были добавлены для голосовых сообщений, очереди вызовов и другие услуги.

Сегодня системы бизнес-телефонии гораздо больше, чем простой переключатель. Такие технологии, как автосекретарь, голосовые сообщения, очереди вызовов и многосторонние конференций стали стандартными функциями. Аналоговые и цифровые телефоны начинают уступать новым стандартам телефонов на базе IP. Вне подключения теперь доступна через интернет в виде SIP транков или других услуг VoIP.

Когда АТС только были разработаны, проводные телефонные звонки были единственным доступным типом электронных коммуникаций. Сегодня картина связи расширилась и теперь включает электронную почту, обмен мгновенными сообщениями, видеоконференции, совместное использование рабочего стола, SMS и мобильная телефония. Unified Communications является всеобъемлющим термином, который описывает процесс слияния всех этих технологий и их интеграции с бизнес-процессами. Унифицированные коммуникации направлены ??на повышение эффективности при одновременном упрощении управления.

Основные характеристики АТС

Если вы ищете мини-АТС, вот некоторые из удобств, которыми должны быть обязательно:

    
VoIP Ready: мир отходит от традиционных линий PSTN к VoIP. Убедитесь, что ваша АТС поддерживает IP телефоны и IP-транки. SIP является текущим стандартом де-факто, поэтому не покупайте телефонную систему, которая не поддерживает его.

    
Voice Messaging: Когда-то голосовая почта была лишь дополнением. Сегодня это тоже стандарт. Посмотрите на АТС, которые могут переадресовывать сообщения голосовой почты на ваш электронный адрес в виде вложений. Если возможно, обратите внимание  на IP телефоны, которые поддерживают визуальную голосовую почту.

    
Мобильность: Большинство предприятий имеют по крайней мере, несколько  сотрудников, которые проводят большую часть своего времени вне офиса. Убедитесь, что ваша АТС поддерживает такие функции, как мобильность Find Me / Follow Me, удаленный IP расширения для конвергенции с фиксированной / мобильной связью.

     Конференции: Один из лучших способов сократить расходы на поездки является телеконференция.
Убедитесь, что ваша телефонная система имеет встроенную поддержку для истинной многопользовательской конференц-связи (а не только для трех абонентов).

    
Отчетность: Если вы не можете измерить, вы не можете управлять. Убедитесь, что вы выбираете PBX  с возможностью создавать отчеты о вызовах.

Asterisk как PBX

Asterisk изначально создавался как движек для мини-АТС (на самом деле, многие относятся к нему как Asterisk PBX) и включает в себя все компоненты, необходимые для построения мощной, масштабируемой системы бизнес-телефонии. Он включают в себя расширенные функции, которые обычно стоят дополнительных денег на коммерческой системе: такие, как голосовая почта, автосекретарь, массовое обслуживания звонков, конференц-мост, парковка, вызов и домофон.

Asterisk является технологией, которая служит для подключения к внешнему миру, используя VoIP и традиционные технологии. Это также означает, что вы можете использовать практически любые основанные на стандартах IP телефоны: Asterisk включает в себя драйверы для SIP и другие протоколы. VAid System предлагает линейку IP-телефонов IP АТС, которые были специально разработаны с внедренным Asterisk  и рядом ключевых особенностей для увеличения производительности.

Asterisk это будущее. В отличие от традиционных телефонных систем Asterisk продолжает развиваться иобновляться . Телефон системы на основе Asterisk  кака можно заметить значительно улучшаются каждый год и приростают новыми функциями.


Вопрос: Что такое VoIP шлюз?

Ответ:Шлюз VoIP используется, чтобы построить мост между мирами классической телефонии  и VoIP. Шлюзы обычно используется для стыковки телефонных система (УАТС) с VoIP ресурсами или для подключения современных телефонов VoIP к обычным линиям.

Добавление VoIP к системе УАТС является отличным способом, чтобы добавлять новые функции и сократить расходы. Шлюз подключается к старой системе, либо через аналоговые или цифровые порты. АТС видит шлюз либо как оборудование телефонной компании или как другую сетевую УАТС. Звонки с УАТС во внешний мир преобразуются в звонки и отправляются через Интернет к провайдерам VoIP услуг. Звонки, поступающие из вне по VoIP преобразуются в соответствующий протокол и доставляются к УАТС.

Использование шлюза для подключения к системе VoIP телефонии имеет смысл в тех случаях, когда SIP транки отсутствуют или если ваше приложение требует надежности систем PSTN. Он также позволяет легко строить избыточные системы: шлюз обычно связывается с основной АТС и в случае сбоя на основном шлюзе можно продолжать общаться по резервной системе.

Другие применения шлюзов VoIP включают поэтапную миграцию, где шлюз выступает в качестве моста между PSTN, УАТС и новой IP PBX. В этом случае PSTN транки подключены к одному интерфейсу шлюза, другой интерфейс подключается к магистральному порту на УАТС. Новая IP АТС интегрируется по протоколу VoIP (как правило, SIP). Шлюз направляет часть входящих вызовов УАТС на другие IP-УАТС. Он также передает звонки между двумя АТС. Это позволяет некоторым отделам или  подразделениям компании, остаться на старой системе, а другие перевести на IP-систему.

Ключевые факты и особенности

Шлюзы это мультиформатные утройства. Аналоговые шлюзы преобразуют протоколы VoIP и традиционной аналоговой телефонной линии и / или телефон. Цифровые шлюзы преобразуют между VoIP и различными видами услуг цифровой телефонии: T1, E1, PRI и BRI.

Шлюзы как правило, могут подключаться к нескольким конечным точкам VoIP (устройствам или услугам), что позволяет PSTN ресурсам быть разделяемыми между несколькими IP системами связи.

Функции маршрутизации, встроенные в шлюз позволяют ему разумно приземлять звонки из одной среды в другую. Например, они могут добавлять или удалять цифры в строке набора номера при передаче вызова. Они также могут распознавать различные спецсимволы и направлять их через различные интерфейсы.

Шлюзы могут быть использованы для преобразования VoIP звонков с одним типом сигнализации в другой, такой процессс, известен как транскодирование. Это может быть полезно при объединении нескольких решений VoIP вместе.

Основные преимущества

Шлюзы могут продлить жизнь устаревшего оборудования при подключении его  на "VoIP ". Как вариант, это может быть замена традиционных магистральных линий на SIP транки или маршрутизация некоторых объемов трафика по VoIP от удаленный PBX или шлюзах.

Шлюзы позволяют обеспечить гибкость. Вместо того, чтобы переходить от традиционных АТС к IP PBX в один  прием, компания может поэтапно мигрировать с помощью шлюза в качестве моста между двумя системами.

Asterisk в качестве шлюза

Asterisk может быть использован для создания шлюзов с использованием стандартного компьютера и одной или нескольких интерфейсов телефонных. С другой стороны VAid Systems предлагает целую  линейку шлюзов на базе платформы Asterisk. В любом случае, конечный продукт является значительно более гибким и более дешевыв, чем компьютерные  шлюзы. Модульная и мульти-протокольная архитектура Asterisk особенно хорошо подходят для создания шлюзов.


 

 

 

       
      SFP+ X2 Xenpac XFP модули оптические 10ge от VAid Systems
 
© Copyright 2003-2018 VAid Systems Ltd. All Rights Reserved.